Мстители 4: Финал (2019)

Мстители: Финал (2019) смотреть онлайн в HD 1080 720

Мстители: Финал (2019) смотреть онлайн в HD 1080 720
TS
+1483 2117
  • Другое название:
    Мстители 4 часть
  • Режиссер:
    Энтони Руссо, Джо Руссо
  • Страна:
  • Актеры:
    Бри Ларсон, Скарлетт Йоханссон, Карен Гиллан, Пол Радд, Дэйв Батиста, Роберт Дауни мл., Тесса Томпсон, Крис Эванс, Крис Хемсворт, Эванджелин Лилли
  • Жанр:
    фантастика, фэнтези, боевик, приключения
  • Длительность:
    182 мин. / 03:02
  • Премьера в РФ:
    29 апреля 2019
  • Другие части:
  • Из раздела

Заключительная часть самой кассовой саги в истории кинематографа. В прошлый раз человечеству довелось столкнуться с той угрозой, которую никто не мог ожидать. В течение долгих лет жизни межгалактический тиран по имени Танос воплощал в жизнь свой глобальный план по уничтожению половины населения вселенной. Для этого ему было необходимо убить сотни врагов на своем пути, в результате чего могущество Таноса становилось все более внушительным день ото дня.

Представляем вашему вниманию фильм «Мстители: Финал» к онлайн просмотру без китайских субтитров, титров и без иероглифов, а также с хорошим звуком и нормальным переводом на русский язык.

Как только в его руках оказались все части Камня Бесконечности, он сумел совершить то, чего все так долго боялись - массовый геноцид населения Земли. С лица планеты исчезла ровно половина случайно отобранных жителей, которые попросту испарились, распавшись на мелкие частицы. Это ошарашило всех, включая переживших массовое уничтожение Мстителей. Оставшиеся в живых члены отряда потеряли былую уверенность в себе. Они лишились близких, с трудом переживая утрату. И герои попросту не знают, что делать дальше. Хватит ли у них сил и мужества для того, чтобы собраться на финальную битву, от исхода которой будет зависеть судьба всей вселенной?

Здесь доступно наилучшее качество из возможного на данный момент. Поверьте, лучше вы сейчас нигде не найдете!

Видео полного фильма Мстители: Финал (2019) включается в хорошем качестве FULL HD 720 и 1080 бесплатно без регистрации.

Смотреть онлайн Смотреть тут Трейлер
Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
* Уважаемые зрители, реклама в плеере от нас не зависит. Приносим извинения за это…
Это лучшая благодарность за нашу работу!

Главным отличием от других онлайн кинотеатров является удобный плеер фильма Мстители: Финал 2019 года, который работает в качестве HD 720 или 1080, автоматически подстраиваясь под скорость вашего интернет-соединения!

Комментировать
Прокомментировать
Поставьте галочку, если потребуется укажите на верные изображения:*
  1. fesuk
    fesuk
    Гости
    Вчера, 17:06
    0
    -1
    Кирилл,
    Цитата: Кирилл
    Зачем такой споллер , тем кто не смт нет но читает комментарии

    А зачем читать комментарии не посмотрев фильм, зная что там с вероятностью в 99% есть спойлеры? Где логика?
  2. ЕЕ
    ЕЕ
    Гости
    Вчера, 01:03
    0
    -7
    Фильм слишком затянут,вообще какая-то каша-мала,все в одну ж опу пихнули,короче-хрень полная.
  3. OKS_Eba
    OKS_Eba
    Посетители
    21 мая 2019 06:07
    1
    +1
    Тони мог распылить себя вместе с Таносом и его армией,Халк восстановив силы щелкнул бы перчей и вернул Тони назад stuck_out_tongue_winking_eye 
  4. Ональный вентилятор
    Ональный вентилятор
    Гости
    19 мая 2019 23:29
    0
    -3
    Фильм гадость нет связи с другими фильмами marvel в говно скотились
  5. Хз
    Хз
    Гости
    19 мая 2019 01:07
    0
    -1
    Черный капитан Америка лол,  ох уж эта завуалированная толлерантность ....
  6. Аноним
    Аноним
    Гости
    18 мая 2019 18:54
    0
    0
    Круто,фильм офигеный.
    Жаль.его создатель умер вся надежда на братьев.Удачи !

  7. Арм
    Арм
    Гости
    18 мая 2019 11:37
    0
    +8
    Если это конец и Тони Старк умер,я сам сделаю фильм,конец 2,такой же,но Тони выживет!!!
  8. егор
    егор
    Гости
    17 мая 2019 23:25
    0
    -1
    Если бы не эта проклятая Небула с ее памятью то тогда бы Тони Был бы жив как же я проклинаю сценаристов и реждисеров этого фильма могли бы Тони оставить живым и чтобы он пошел на пенсию и мирно жил. ВЕЧНО ПОМНИМ
    1. fesuk
      fesuk
      Гости
      Вчера, 17:04
      0
      +1
      А в жизни у тебя всегда всё гладко? Почему все думают что в фильмах не может быть вот таких сюжетных поворотов, которые делают фильм более похожим на жизнь? Почему все хотят чтобы в фильмах было всё идеально... Особенно если это фильм о супергероях?
      А что если бы не было Таноса и остальных злодеев, тогда бы и Тонни был живым, и фильмы бы не пришлось снимать... Это же гораздно интереснее, прям идеально...
  9. Гость
    Гость
    Гости
    17 мая 2019 01:02
    0
    -8
    Валькирия на трон?!! А как же Локи!!! Раз сам Тор сбежал, милое дело ему занять.
    1. 123
      123
      Гости
      19 мая 2019 18:12
      0
      -1
      он умер в первой части с Таносом
    2. гость
      гость
      Гости
      19 мая 2019 19:32
      0
      0
      локи умер, то время где он взял тесеракт в другой временной линии.
  10. Гость
    Гость
    Гости
    15 мая 2019 14:51
    0
    +17
    Если бы не мышь, ничего бы и не было
  11. Адам
    Адам
    Гости
    15 мая 2019 04:02
    0
    +10
    Они сделали всё слишком фантастикой всё кино испортили

    1. Нурсултан
      Нурсултан
      Гости
      17 мая 2019 22:49
      0
      +10
      Как будто до этого фантастика не было
  12. R793
    R793
    Гости
    15 мая 2019 02:11
    0
    -28
    Очень жаль Таноса
  13. Ugen
    Ugen
    Гости
    14 мая 2019 23:58
    0
    +53
    я знаю как зделать фильм лучше, нужно найти рекламодателя и освежевать его ржавым лобзико через жопу 
  14. Дамир 30регион
    Дамир 30регион
    Гости
    14 мая 2019 22:47
    0
    +29
    после всех просмотров сериалов и фильмов от марвл про мстителей и отдельных персонажей я  столько про них знаю Как будто жил с ними. Фильм понравился несмотря на некоторые непонятки 
  15. Максим
    Максим
    Гости
    14 мая 2019 16:26
    0
    +20
    Помним, скорбим, почитаем. Объявляю минуту молчания. За тебя Тони Старк!



    Поздравляю Сокола с новым званием. У нас появился новый Капитан  Америка.




    Меган Старк будь такая же как твой отец Тони!
    1. ГОСТЬ
      ГОСТЬ
      Гости
      19 мая 2019 19:34
      0
      0
      это морган старк а не меган
  16. Алексон Мерсон
    Алексон Мерсон
    Гости
    13 мая 2019 05:10
    0
    +27
    Как же жалко что Тони Старк умер :(


    1. Кирилл
      Кирилл
      Гости
      17 мая 2019 15:02
      0
      0
      Зачем такой споллер , тем кто не смт нет но читает комментарии
  17. Михаил71
    Михаил71
    Гости
    13 мая 2019 00:52
    0
    -21
    Просто потерял 3 часа своей жизни. фильм хорошо но затянут. на 1 раз!!!!!!!жопа устала и запотела.
  18. КоБа
    КоБа
    Гости
    12 мая 2019 20:42
    0
    +24
     а куда таки сбежал локи ?
    1. Гость
      Гость
      Гости
      15 мая 2019 14:52
      0
      +11
      В будущий сериал в 2021 году
  19. Тру фан
    Тру фан
    Гости
    12 мая 2019 19:58
    0
    +12
    Фильм неплох, но немного проигрывает войне бесконечности. Что точно могу сказать, сейчас хайп на киновселенную марвел упадёт после кончины Тони и пенсии Роджерса
  20. Гость
    Гость
    Гости
    12 мая 2019 17:25
    0
    -52
    Говно как и все мстители

  21. гость
    гость
    Гости
    12 мая 2019 10:29
    0
    +8
    почему братья руссо говорят что если вернуть тони с помощью камня времени придёт и танос?! они в конце итак таноса из прошлого убили можно было бы и вернуть тони с того времени, с того и танос из прошлого.
  22. atash
    atash
    Гости
    12 мая 2019 02:27
    0
    +9
    1 минута филма посмотрите на ту стрелу которую стренлуна лора как ога изчезает.Мдаа.Видимо очень спешили
  23. Артур
    Артур
    Гости
    12 мая 2019 00:33
    0
    +4
    убить сценаристов
  24. Гость Вадим
    Гость Вадим
    Гости
    11 мая 2019 20:02
    0
    +15
    А где сцена после титров?
    1. Emperor511G
      Emperor511G
      Посетители
      17 мая 2019 17:57
      3
      +5
      ее просто нет.это настоящий финал франшизы.зато есть росписи актеров и отсылка на железного человека 1
  25. Ник
    Ник
    Гости
    11 мая 2019 18:22
    0
    -73
    Дерьмо! Ни логики, ни смысла, ни связи с предыдущими фильмами. Дерьмо.
    1. Роджер
      Роджер
      Гости
      13 мая 2019 23:08
      0
      +23
      Есть логика, есть смысл, есть связь. Если тебе ума не хватило этого понять- это твои личные проблемы.
    2. Raimon
      Raimon
      Гости
      14 мая 2019 18:43
      0
      +7
      Ну да 5 лет прошло
  26. Чел
    Чел
    Гости
    11 мая 2019 08:14
    0
    +10
    Цитата: ZakMud
    а тебе ума не хватило, что если вернуть Тони камнем времени, то Танос вернётся вместе с ним?

    МОЖНО ЖЕ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТО КАМЕНЬ ВРЕМЕНИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ТАНОС КОТОРЫЙ ОЖИВИЛ ВИЖЕНА
    1. Борис
      Борис
      Гости
      13 мая 2019 16:10
      0
      +5
      Так вижен не живой он машина а Тони живой человек, а сами режисёры сказали что камень может оживить только тех кого испепелил а Тони умер физической смертью
  27. Анна
    Анна
    Гости
    11 мая 2019 04:41
    0
    +13
    Нет-нет-нет. Не то чтобы я большая поклонница, но на Мстителей подсадили и мне понравилось... до последнего фильма. Люди смотрят супергеройское кино ради хэппиэнда, а тут его нет. Умертвить-изуродовать самых колоритных персонажей. Сравнительно с потерями на оставшихся смотреть было противно... хотя они, конечно, не виноваты. Всех жалко, и Тора больше всех - потерять абсолютно всё - семью, родину, корону и даже фигуру :) вообще не смешно. Уж лучше как Тони - раз и нету. Логика поломатая от слова совсем, впрочем я небольшой специалист по жанру. Но если в конце убили Таноса из прошлого, значит, всё должно вернуться на круги своя (не знаю с какого момента, но Локи точно убивать некому...), и никакой, соответственно, перчатки и щелчка. Где захотели, там и поменяли. Фу. И валом подобных ситуаций - какое-то странное обращение со временем, в том числе с его течением в космосе... наверное, я многого от комиксов хочу. Перчатка такая эксклюзивная, её только гномы где-то на далёкой звезде отлить могут... Тор ради этого *** порвал... а потом Тони вторую как обычно на коленке скрутил. И это только то, что вспомнила :( Что касается самого фильма - скомкали. Начиная на деление по группам и добычу камней, всё в кучу, ничего не понятно... Может, и разобралась бы при повторном просмотре, но в том то и дело, что второй раз смотреть не хочется. Законы времени упомянуты для красного словца. Ничего что Картер вообще-то замуж вышла, детей воспитала... А ну его всё - тут же целый Роджерс приплыл  и с ним можно новую жизнь прожить. Да ну вас :(
    1. разрушитель легенд
      разрушитель легенд
      Гости
      12 мая 2019 22:34
      0
      0
      Если не понимаешь как работает машина времени то не пиши ерунду.Мстители просто перемещались в параллельные вселенные в определенный участок времени и брали то что им нужно.В эту кино-вселенную ввели новое понятие как мульти-вселенная.
    2. Гость Никита
      Гость Никита
      Гости
      14 мая 2019 02:05
      0
      +5
      Отвечаю на твои вопросы :)
      1) По поводу путилествий во времени. Халк говорил, что малейшее изменение в прошлом не меняет настоящее , а создает альтернативную реальность .
      2)Перчатка Тони Старка, при создании учавствовали Ракета и Халк , т.к ракета знаком с инопланетными технологиями ему легко помочь. Тем более тони уже встречался с камнями , как ты думаешь вижн появился или альтрон? ДА И ЧТО УЖ ТАМ , ТОНИ СТАРК МАТЬ ЕГО ГЕНИЙ
      3) Про КЭПА думаю , в первом вопросе я все пояснил, кэп жил в параллельной вселенной , а потом вернулся в оригинальную , чтобы отдать соколу щит , есть не состыковка , то что в одной вселенной было 2 версии КЭПА , один с пэги , а другой пока что капитан сосулька.
  28. НИКОЛАЙ РЕПЕШКО
    НИКОЛАЙ РЕПЕШКО
    Гости
    11 мая 2019 00:37
    0
    +8
    С..а зачем. Я плачу уже 10 минут я мне 14 и я пацан. Очень понравился концовка очень хорошая. Школота которая не смотрела придыдущие фильмы про мстителей, и про отдельных членов команды про тора или кепа с тони, тех кто не пропитался к ним чувствами, тех кто не знает их, ихню историю, личностей, тех кто не видел их улыбки и слёз, никогда не понять почему многие плачут.

  29. Рос
    Рос
    Гости
    10 мая 2019 22:04
    0
    -9
    Часть полная лажа ,посмотрел до, потерял время.
    Большей нелогичности и обсурда я не встречал.
    Ну давайте марводрочеры ,начинайте заливать про великий смысл который я не вижу и так далее)
    Но примите это как факт,фильм тупо раскрутился за счёт хайпа и хорошей рекламы.
    Ну и фанаты комиксов яро топят за суперменов)
    Короче,можно посмотреть и поржать над тупостью гг,а можно посмотреть и плеваться желчью ,опять таки с тупости гг)
    Дело ваше)
    1. Ральф
      Ральф
      Гости
      13 мая 2019 23:14
      0
      +6
      То есть тебе не нравятся фильмы про супергероев, но ты их смотришь, чисто чтобы отложить свою кучку в комментариях?.. "Да ты имбецил" )))
  30. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий
    Гости
    10 мая 2019 13:11
    0
    +11
    Цитата: FantomX
    А камнем времени воспользоваться для Тони , ума не хватило ?

    Еслибы они использовали камень то  таком с темным орденом вернулись бы
  31. Синька
    Синька
    Посетители
    8 мая 2019 21:27
    2
    -18
    Я вот не понимаю!  Что вы писаете кипятком от этого шедевра?! У вас в голове мозга нет?Логики из предыдущих частей они почти всё напрочь перечеркнули! А вы сука эпичная концовка!В ней логики процентоп 10 остальное бред сиджеайный!!!!Сраная школота каторой лижбы на спец эфекты смотреть зайдет не более....фильм-застремать весь смысл предыдущих серий ради одной-ГОВНО!
    1. СИНЬКА - ДАУН
      СИНЬКА - ДАУН
      Гости
      9 мая 2019 19:59
      0
      -17
      ГОВНО - это твоё существование. Тебе не нравится - не смотри! Иди писай кипятком от своих сериалов, в которых и так уже всё ясно с самой первой серии. Тут фильмы развивались 11 лет! Я просто не понимаю, другие этот ШЕДЕВР любят, если тебе это не нравится, то зачем вообще сюда зашёл. Но мы все тебя понимаем, ведь аутизм неизлечим)
    2. Гость Александр
      Гость Александр
      Гости
      11 мая 2019 22:19
      0
      +1
      У тебя грамматика хромает.Мысли высказывать можешь,а правильно писать не научился.Отсюда следует,что грош цена твоему мнению)))
  32. ПОМОГИТЕ НАКРУТИТЬ КАНАЛ
    ПОМОГИТЕ НАКРУТИТЬ КАНАЛ
    Гости
    7 мая 2019 12:49
    0
    +48
    как же тони жалко!
  33. серж
    серж
    Гости
    6 мая 2019 23:41
    0
    +45
    фильм очень интересный..на качество даже не жалуюсь,хочется продолжения)))
  34. Комикс
    Комикс
    Гости
    6 мая 2019 19:40
    0
    +3
    По сравнению с прошлой частью сплошное разочарование....
  35. FantomX
    FantomX
    Гости
    5 мая 2019 14:06
    0
    -4
    А камнем времени воспользоваться для Тони , ума не хватило ?

    1. ZakMud
      ZakMud
      Гости
      10 мая 2019 18:04
      0
      +5
      а тебе ума не хватило, что если вернуть Тони камнем времени, то Танос вернётся вместе с ним?
    2. Рейчел
      Рейчел
      Гости
      13 мая 2019 23:26
      0
      0
      Они дали слово той лысой, что не тронут другие реальности. Забрав от туда Старка они бы пожертвовали той реальностью ради своей. Та реальность останется без одного из главных героев, та Пеппер без своего мужа. И что потом? Когда в той реальности захотят вернуть Тони, они залезут в будущее в нашу реальность и заберут его обратно?) А потом что?) Война за Тони старка между разными реальностями?)))
      Походу это у тебя ума не хватает))
  36. Рим
    Рим
    Гости
    5 мая 2019 08:48
    0
    +13
    Ждал этот фильм. Было интересно какие ощущения после себя оставит. Я очень доволен фильмом,хотя он был не в лучшем качестве.Один из немногих фильмов во время просмотра которого я забил на качество записи. Понравилась каждая минута и секунда этого творения.
  37. Ноунейм
    Ноунейм
    Гости
    5 мая 2019 08:16
    0
    +9
    Если честно, то этот фильм один из лутших, и все кто пишут говно тупо не могут осмыслить суть всего фильма!
  38. Элдияр
    Элдияр
    Гости
    4 мая 2019 23:53
    0
    +6
    как пишете бред этот,за три дня 1млрд собрал а ваши шедевры за три сколько?
  39. Юрий
    Юрий
    Гости
    4 мая 2019 23:48
    0
    +3
    Фильм класс особенно кто любит такую тематику! Кто написал что говно так не смотрите ищите фильм для себя!!!!
  40. Ник
    Ник
    Гости
    4 мая 2019 16:37
    0
    +7
    Офигенный фильм.Можете считать меня там тупым, дебилом и всякое прочее но....это комикс,это кино , я смеялся и грустил, почти плакал и не жалею ни одной минуты о просмотре. Разве что в конце бойня - ее слишком много но в целом очень хороший фильмец.
  41. rooto
    rooto
    Гости
    4 мая 2019 08:03
    0
    +4
    Короче Фильм Бомба, А на вкус и цвет говна нет =) Смотрят от 10 до 50 лет . так что мировоззрение smiley  у всех разные. Всё четко все понятно .. сделано на 10 + 
  42. Olesia
    Olesia
    Гости
    3 мая 2019 16:36
    0
    -54
    редчайшее говно которое было 3 часа. Не советую!!! Потерянное время

    С 3 часов фильма только 30 мин конца супер. Остолькое такой брееееед!!
    Фильм говно!!
    1. НуМастер69
      НуМастер69
      Гости
      8 мая 2019 22:26
      0
      +8
      Чем ты аргументируешь свое мнение? Ничем.
  43. Nick Name
    Nick Name
    Гости
    3 мая 2019 00:42
    0
    +4
    Не понял. Еще разок пересмотрю...
  44. НИКТО
    НИКТО
    Гости
    2 мая 2019 23:07
    0
    -3
    Не читайте комментарии так как ушлепки оставили спойлеры.
    Фильм не понравился, даже не помогло что смотрел в кинотеатре в формате IMAX. Немногочисленные шутки и приколы не спасают этот «шедевр». В добавок картину испортила толпа феминисток без которых слабые мужичонки конечно бы все просахатили).
    Тору респект, наш человек))

  45. Vins
    Vins
    Гости
    2 мая 2019 20:36
    0
    +16
    Всем, кто пишет комментарии типа  "говно, шляпа, бред" напоминаю - это не научная фантастика. Фильм по комиксам!!! Запишите маркером на своем узком лбу и идите смотреть "50 оттенков коричневого". Почему выпилили Старка, Вдову и Роджерса(потенциально) - посмотрите на что стали похожи франшизы "Терминатор", "Чужой", "Хищник" и сами найдете ответ. Логичное завершение для эпичного кино. Вряд ли вы в ближайшем будущем дождетесь чего то более достойного. 
  46. F
    F
    Гости
    2 мая 2019 13:53
    0
    -31
    Полная бредятина. Чепуха, которую невозможно смотреть.
  47. Багдат Баги
    Багдат Баги
    Гости
    2 мая 2019 08:17
    0
    +2
    Это лучшее что они сделали!!!!!!!!!!!!!!!!
  48. Vasyan228
    Vasyan228
    Гости
    2 мая 2019 04:29
    0
    -37
    Не, ну тупо бред, говно говна, логики 0, главный злодей убит роялем из куста, и смысл всех предыдущих частей теряется из-за факта, что всё это время тут был фактически Господь-бог во плоти, который камни бесконечности чешет, как зазочет и корабли таранит телом, по приколу
  49. Мститель
    Мститель
    Гости
    1 мая 2019 16:23
    0
    +18
    фильм просто огонь


  50. kott taim
    kott taim
    Гости
    1 мая 2019 16:15
    0
    +19
    За что? где вдава или вдова, ну не важно, где Старк. за что??
  51. 1111111111111111111111111111
    1111111111111111111111111111
    Гости
    1 мая 2019 08:00
    0
    +21
    Жалко Тони, так же как и Таноса, он хотел как лучше, но в итоге всё стало хуже(про Таноса)
  52. Mihail
    Mihail
    Гости
    1 мая 2019 03:01
    0
    +9
    Огромное спасибо пиратом за то что я не копейки не потратил на это говно!!!.
    Как так Халка засрать можно было!?Один Тор порадовал.
  53. Sotnikova.tatiana200
    Sotnikova.tatiana200
    Посетители
    30 апреля 2019 20:42
    2
    -43
    Супер!!! Я ходила в кино и на некоторых моментах все аплодировали) я даже на некоторых моментах расплакалась
    1 - когда вернулся паучок (я его просто обажаю)
    2 - когда умер Тони Старк...
    1. ФАНАТ
      ФАНАТ
      Гости
      1 мая 2019 17:18
      0
      +5
      СПАСИБО ЗА СПОЙЛЕРЫ
    2. ты мразь
      ты мразь
      Гости
      2 мая 2019 03:03
      0
      -18
      спасибо блять, посмотрел фильм.
  54. Владимир Кондратьев
    Владимир Кондратьев
    Гости
    30 апреля 2019 18:21
    0
    -12
    ФИЛЬМ хорошее завершение 15 летней франшизы!!!!бомба,но эти поганые феминистки и сюда свой нос запихнули!!!!!
  55. александр
    александр
    Посетители
    30 апреля 2019 16:58
    1
    -24
    Просто нет слов. Жаль что все закончилось. Теперь пустота нет больше фильмов которые я буду ждать.
  56. Динар
    Динар
    Гости
    30 апреля 2019 08:22
    0
    -12
    Это просто эпик фильм, достойный финал!
  57. миха
    миха
    Гости
    30 апреля 2019 08:20
    0
    -5
    Что и следовало ожидать,тупо срубить бобла, а не кино снять.
  58. Гость Андрей
    Гость Андрей
    Гости
    28 апреля 2019 23:36
    0
    +26
    Мне предыдущая часть понравилась гораздо больше. Слишком всё сказочно и фантастично
  59. Таляньчик
    Таляньчик
    Гости
    28 апреля 2019 20:29
    0
    +20
    Барада несусветная,не советую смотреть вобще,а то мнение о Марвел испортите....

    Цитата: Синька
    смотря сей шедевр у меня болел мозг пытаясь осмыслить смысл в бесмысленом смысле! Сценарист явно был под грибами чтоб такое придумать! Несусветная чушь на один раз!


    Поддерживаю,не осмысленное произведение американской наружности 
  60. Евгений
    Евгений
    Гости
    27 апреля 2019 16:28
    0
    -39
    Не смотрите этот шедевр вот так..до похода в кино..ведь это убить эмоции которые можно получить.
  61. макс
    макс
    Гости
    27 апреля 2019 10:36
    0
    -40
    ну как захватывает ну не сильно концовка эпичная классная
  62. Синька
    Синька
    Посетители
    25 апреля 2019 13:07
    2
    +20
    смотря сей шедевр у меня болел мозг пытаясь осмыслить смысл в бесмысленом смысле! Сценарист явно был под грибами чтоб такое придумать! Несусветная чушь на один раз!
  63. Аноним
    Аноним
    Гости
    25 апреля 2019 06:19
    0
    +14
    не  интересно 
  64. CaUMoH
    CaUMoH
    Гости
    25 апреля 2019 03:01
    0
    -12
    Концовка смачная, пожалуй схожу и в кинотеатр 
  65. igbirsk
    igbirsk
    Посетители
    25 апреля 2019 01:09
    3
    -39
    Довольно оперативно и относительно смотрибельно, но все же лучше в киношку сходить..
    ПС, спойлер
    Старк погиб
tabfilm.online — Удобный просмотр различных произведений кино в любое время, в любом месте, на телефоне и планшете (android,ipad), или ноутбуке и компьютере!